TOYOTA 29 ноября представила обновленный дизайн AQUA GR SPORT для любителей спортивной версии.
Как утверждает разработчик, автомобиль стал управляться более резко, чем стандартная версия, достигли за счет усиления и жесткости кузова, усилитель управления руля. Добавили две распорки в нижней части авто. Заменили пружины и амортизаторы со спортивными настройками.
В дизайне так же проработали , увеличенный бампер и воздуховод с шильдиком GR, спортивный руль и накладками на педали.
Разработчики так же оставили параллельный гибрид,на двигатель 1,5 литровый. Так же есть опция E-FOUR - где на заднюю ось идет отдельный электромотор, который выключается автоматически при буксировки
Как утверждает разработчик, автомобиль стал управляться более резко, чем стандартная версия, достигли за счет усиления и жесткости кузова, усилитель управления руля. Добавили две распорки в нижней части авто. Заменили пружины и амортизаторы со спортивными настройками.
В дизайне так же проработали , увеличенный бампер и воздуховод с шильдиком GR, спортивный руль и накладками на педали.
Разработчики так же оставили параллельный гибрид,на двигатель 1,5 литровый. Так же есть опция E-FOUR - где на заднюю ось идет отдельный электромотор, который выключается автоматически при буксировки